четверг, 7 февраля 2013 г.

как вырастить кинзю

3 Все чаще и чаще я начал сталкиваться с такой проблемой как стрелки у лука. Причем это не зависит.

0"Клумба из старых покрышек". (РЕАЛЬНО БЕЗОТХОДНОЕ ПРОИЗВОДСТВО!!!)) ). Владельцы приусадебных...

1Современные хозяйки увлекаются консервированием и заморозкой. Но мне кажется, что напрасно мы... , ,

0 Я очень люблю цветы, которые рано начинают своё цветение. Особая моя любовь - нарциссы. Я уже и...

1 Все любят ароматный, хрустящий огурец, но наиболее он вкусный тогда выращен не в парниковых...

В блогах дачников и огородников

Для комментирования или

Полезная вещь. Всем советую выращивать на своем огороде кориандр. Помогает при выведении шлаков, питает кровь, улучшает работу сердечной мышцы, укрепляет сосуды.

Николай - Чтв, 04/14/2011 - 17:22

Как вырастить зелень и плоды Кинзы (Кориандра)

Чтобы продлить срок потребления зелени, я сею кинзу несколько раз с ранней весны и до осени с интервалом в 2-3 недели. Вношу семена на глубину 2-3 см, применяя «ленточный» способ, при этом выдерживаю между ними расстояние в 30 см. Для того, чтобы зелень оставалась сочной требуется регулярный полив, иначе в период нехватки влаги растение может перейти к стеблеванию. Все лето на моем столе ароматные молодые листья. Под конец лета произвожу сбор плодов кинзы, едва они приобретут частично буроватый цвет, не дожидаясь чтобы подножка высохла. Если плоды передержать, они просто осыпятся и собрать их не будет возможности. Плоды перемалываю и использую как специю к мясным блюдам

Как вырастить зелень и плоды Кинзы (Кориандра)

Как вырастить зелень и плоды Кинзы (Кориандра) | выращивание

Комментариев нет:

Отправить комментарий