суббота, 9 февраля 2013 г.

систематическая карточка растения

Выполненная не лишает сервис? Отнюдь нет

Тел.: +7 (499) 943-52-84; +7 (495) 589-03-03, тел./факс: +7 (499) 943-51-90

Московский Учколлектор 1, 125252, г. Москва, ул. Новопесчаная, дом 23, корп. 4

Copyright © 2008 Московский учколлектор 1

Примечание: К роду Волки (Canus) принадлежат волк, шакал и койот, а также произошедшая от одного из этих видов домашняя собака. Красный волк, лисица, фенек представители другх родов, относящиеся к семейству Волчьи. 5. Правила храненияХранить модель следует в сухом отапливаемом помещении, при температуре около 15-250С и влажности не более 80%.После демонстрации рекомендуется проверить комплектность модели

Схема 2. Зоологическая классификация.Аналогичным образом осуществляется монтаж схемы зоологической классификации. В начале данной схемы карточка «Царство» не используется, а сразу монтируется карточка с названием Царства: «Животные». Далее схема собирается аналогично первой, с учетом особенностей систематики животных, то есть самой высокой систематической категорией после царства является Тип и т.п.:

1. Назначение пособияПособие предназначено для использования в качестве демонстрационного материала в 10 классе средней общеобразовательной школы в курсе общей биологии, на уроках по разделам «Растения» и «Животные», для ознакомления учащихся с принципами ботанической и зоологической классификации.2. Устройство пособияПособие включает в себя 21 карточку с обозначением терминов ботанической и зоологической классификаций и изображениями представителей различных систематических групп растений и животных.Все карточки покрыты матовой антибликовой ламинирующей пленкой и снабжены магнитным креплением, позволяющим монтировать приведенную ниже схему на магнитной доске или экране. Карточки с изображениями представителей различных систематических групп двусторонние. На одной стороне изображены представители групп растений, на другой животных. Таким образом, схемы собираются последовательно, сначала монтируется Схема 1. «Ботанической классификация», затем она демонтируется, карточки переворачиваются и осуществляется монтаж Схемы 2. «Зоологическая классификация».КомплектацияКарточки с обозначениями терминов ботанической и зоологичес-кой классификаций (односторонние) 10 шт. ( С1-С10)Карточки с изображением представителей различных уровней ботанической классификации 6 шт. ( С11-15 + С22 Царства Растения и Животные).Карточки с изображением представителей различных уровней зоологической классификации 6 шт. ( С16-С21)3. Методика работы с модельюСхема 1. Ботаническая классификация.Вначале на доске монтируется карточка, на которой изображены представители двух царств живой природы (С22): Растения и Животные. Ниже монтируется карточка с надписью «Растения». Учитель объясняет учащимся, что Царство Растения является самой высокой систематической категорией в ботанической классификации. Еще ниже монтируется вся схема ботанической классификации. По ходу монтажа учитель рассказывает о том, какие именно систематические группы изображены на карточках.Учитель обращает внимание учащихся на то, что в правом верхнем углу каждой карточки изображен один и тот же объект: одуванчик лекарственный, и поясняет, что схема иллюстрирует систематическое положение данного растения согласно принципам ботанической классификации:

Модель-аппликация Классификация растений и животных

  Найти  

     

Московский учколлектор 1 - Модель-аппликация Классификация растений и животных

Комментариев нет:

Отправить комментарий