воскресенье, 10 февраля 2013 г.

ремонт осмотор компьютеров в нефтекамске

Объем продаж КАМАЗа в январе-сентябре увеличился на 25,7% до 60,95 млрд. руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объем производства грузовых автомобилей вырос на 24,1% до 38,093 тыс., объем производства двигателей и силовых агрегатов - на 22,5% до 46,108 тыс.

Напомним, по итогам I квартала предприятие получило прибыль по РСБУ в размере 1,42 млрд. руб. Таким образом, по итогам января-сентября текущего года чистая прибыль КАМАЗа составила 6,23 млрд. руб., что в 29 раз больше, чем за 9 месяцев прошлого года 215,47 млн. руб.

Сокращение прибыли за отчетный период обусловлено уменьшением доходов за счет операций по прочим видам деятельности.

Чистая прибыль ОАО "КАМАЗ" в III квартале 2007 года по РСБУ составила 2,14 млрд. руб., что на 19,7% меньше, чем за II квартал текущего года 2,67 млрд. руб.

Чистая прибыль КАМАЗа в январе-сентябре по РСБУ выросла в 29 раз до 6,23 млрд. руб.

Прибыль «КАМАЗа» растет

Среда, 31 Октябрь 2007

Таким образом, после пролога и первого этапа все три экипажа команды «КАМАЗ-мастер» возглавляют зачет грузовых автомобилей. Лучший из них - экипаж Минниханова - опережает многие легковые прототипы группы Т1, уступая лучшему «легковому» экипажу менее часа.

Спецучасток протяженностью 270 километров в пустыне Объединенных Арабских Эмиратов от Абу Даби до Мориба «КАМАЗ-4911 Extreme» под управлением Рустама Минниханова, Айдара Беляева и Ильгизара Мардеева преодолел за 3 часа 37 минут и 51 секунду. Экипаж Фирдауса Кабирова потратил на преодоление спецучастка 4 часа 5 минут и 2 секунды, а Владимир Чагин показал результат 4 часа 20 минут и 5 секунд.

На ралли «Desert Challenge-2007» в классе грузовиков экипажи команды «КАМАЗ-мастер» занимают первые три места.

Премьер лидирует

Среда, 31 Октябрь 2007

Как пояснил Рафаэль Мухамадеев, вопрос о привлечении пяти тысяч китайцев для работы на главном сборочном конвейере автомобильного завода ОАО «КАМАЗ» в руководстве «КАМАЗа» вообще не рассматривается.

Дефицит кадров рабочих специальностей на автогиганте вопрос не новый. Его основная причина также хорошо известна. Это постоянный рост темпов и объёмов производства. Начиная с 2003 года, «КАМАЗ» ежегодно увеличивает выпуск и продажи грузовых автомобилей на 20-25%. Не станет исключением и 2007 год. Кроме того, по его итогам будут превышен ряд показателей, достижение которых предполагалось только в 2010 году. А перспективные планы компании простираются до выпуска 80 тысяч автомобилей уже в 2012 году. Связанные с этим кадровые проблемы и не только по рабочим специальностям весьма серьёзны. «КАМАЗ» намеревается решать их в рамках программ реинжиниринга рыночными методами, но с обстоятельным учётом возможных социальных последствий и других проблем.

Так ответил директор департамента трудовых отношений и развития персонала ОАО «КАМАЗ» Рафаэль Мухамадеев на просьбу прокомментировать распространяемую некоторыми СМИ информацию о том, будто «КАМАЗ» собирается «импортировать» пять тысяч пар рабочих рук из Китая и «доверить» им сборку автомобилей на главном конвейере автомобильного завода.

Комплектование кадров по рабочим специальностям в ОАО «КАМАЗ» ведётся только путём привлечения городских трудовых ресурсов, а также лиц из близлежащих населённых пунктов.

«Жареная тема» закрывается

codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=5,0,0,0"

object classid="clsid:D27CDB6E-AE6D-11cf-96B8-444553540000"

Новости. ОАО "КАМАЗ"

Комментариев нет:

Отправить комментарий