вторник, 5 февраля 2013 г.

маски для роста волос луковая

Антиспам: Сколько будет 4 + 9 ?

Берегите свою красоту, котятки! Люблю вас и целую! =** Мур-мур :3

Я ВKонтакте: , Подписывайтесь на мой канал на

Не забывайте подписываться на мои страницы: , P и !

Применение: лук измельчить, отжать сок, смешать с маслом и медом. Луковая маска наносится на кожу головы массажными движениями. Чтоб было меньше проблем с запахом, старайтесь не распределять маску на волосы. Голову укройте пищевой пленкой и полотенцем. Через час смойте, и ополосните волосы раствором уксуса (1 ст.л. на литр воды). Так вы уберете неприятный запах.

Привет, мои хорошие! Сегодня я хочу поделиться вами рецептомPлуковая маска для волос. Лук — старинное народное средство для роста волос и профилактики их выпадения, а также для лечения перхоти. Фитонциды, содержащиеся в соке лука, не только убивают вредные бактерии и грибки, но и, раздражая кожу головы, усиливают кровообращение, укрепляя волосяные луковицы и способствуя ускоренному росту волос.

Народные средства. Луковая маска для волос

Народные средства. Луковая маска для волос

Комментариев нет:

Отправить комментарий