пятница, 8 февраля 2013 г.

как определить наклонение глагола?

Картинка 29: Задание | Презентация: Наклонение глагола | Тема: Глагол | Урок: Русский язык

- Хочется Гулять Скакать Писать Спрягать Обеспечит Заставит Действовать Играть Повторять. Есть Дать. Цель урока: повторить морфологические признаки глагола; закрепить умение отличать глаголы от других частей речи; повторить спряжение глаголов; дать понятие о разноспрягаемых глаголах. Немой диктант. Улыбаться-грустить Смеяться-печалиться Плакать-радоваться Хмуриться-веселиться. Бежать Хотеть. Разноспрягаемые глаголы.

- Я чувствую себя не совсем хорошо. Слова для справок: неволить, негодовать, недомогать, недоумевать, неистовать. За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Унести ноги -___________. Надуть губы - ___________. Водить за ус - ___________. Проверка домашнего задания. Составьте предложения со словами: бабушка, кошка, очки. Задавать стрекача - ___________. Б.Заходер. Глаголы- исключения. Спишите, подчеркните глаголы-исключения.

- Тогда верхний косач, приветствуя солнце, перестал подпрыг..вать и чуфыркать. Собака почувствовала сильный голод и пошла для себя искать заячий след. План урока. Проверьте. Правописание гласных в суффиксах глаголов. 1. 2. Правописание глаголов. Мягкий знак на конце глаголов после шипящих. Чтобы определить суффикс, нужно найти форму первого лица настоящего времени.

- Род. Я считаю, что часто болтаю и много обещаю. Какой я сейчас? Я стараюсь получать хорошие отметки. Я очень хотела стать первоклассницей. Настоящее. Ещё плохо умела читать и писать, не всегда была внимательна. Из истории. Мы многое знаем и умеем. Прошедшее. Сейчас я уже более самостоятельный, занимаюсь спортом. А Тане нравится математика. Изменение глаголов. Так начиналась новая жизнь в школе. На уроках я боялась отвечать на вопросы. Глагол. Творческие работы учащихся 4 класса. Мне нравится учиться. Что сделал? Какая я была первоклассница? Там я прыгаю с вышки и плаваю, а вечером делаю домашнее задание.

- 3. Оканч. на ить? Глаголы - склоняются - спрягаются. Лидяные. Заметить видеть шуметь жить глядеть. 6. Л., ч. Мы души и сердца должны беречь От хищных рук, от зла, от прозябанья. . ? К глаг. С крыш бежит капель, превращаясь в красивые лидяные сосульки. Пригреваит. Чтобы определить спряжение. Солнце сильнее.

- Цели урока: Деление пословицы на две группы, ориентируясь на тему урока. Неопределённая форма глагола. Словарно орфографическая работа. Урок русского языка в 4 классе. Работа по теме урока. Игра «Кто самый внимательный». Работа по учебнику. Кроссворд. Уничтожаться огнём. (Гореть.) е) Испытывать желание, хотеть. (Желать). Обобщение по теме: развитие речи. Что сделать?

краткое содержание других презентаций о глаголе

с картинками в zip-архиве бесплатно. Размер архива - 226 КБ.

всю презентацию «Наклонение глагола.ppt»

Для показа картинок на уроке Вы также можете

щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...».

Чтобы бесплатно скачать картинку для урока русского языка,

Задание.Вставить пропущенные буквы, найти глаголы в изъявительном наклонении, определить их время. 1.Бе смелости (не)возьмеш... и крепости. 2.Смел го штык (не)берет. 3.Кто с нами ни тягался, в правых (не)ост вался. Осилишь задачу- найдешь удачу! Картинка 29 из презентации «Наклонение глагола» к урокам русского языка на тему «Глагол» Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: jpg.

Задание.Вставить пропущенные буквы, найти глаголы в изъявительном наклонении, определить их время. 1.Бе смелости (не)возьмеш... и крепости. 2.Смел го штык (не)берет. 3.Кто с нами ни тягался, в правых (не)ост вался. Осилишь задачу- найдешь удачу! - Картинка 29 - Наклонение глагола - Глагол - Картинки по русскому языку

Комментариев нет:

Отправить комментарий