суббота, 2 февраля 2013 г.

акционерное общество си ти в москве

Женщина в образе сфинкса застыла у входа на Египетский мост.

Вот на углу магазин, в котором, возможно, торгуют детьми, предлагая также и сопутствующие товары.

«Ты видишь, куда он ведет?» – я придал голосу напускную мрачность. И вправду, обрубки деревьев взмывали в темное небо, разрушая все мои представленья о красоте и дизайне.

«Может по 50 капель?» – спросил я себя. «Нет, что ты, видишь же – красный!» «Но вот же обход!» – не унимался я.

Исходя же из моих представлений, до центра города идти не так уж и долго. Я сказал себе: «Прогуляемся?» И ответил себе же: «Ну что же, пойдем». Не пройдя ста шагов, обнаружил самую 1-ю рюмочную.

Вы когда-нибудь разговаривали сами с собой? Думаю, что не раз. Вот и я, сойдя на Питерскую землю с борта Люкс-Экспрессовского автобуса в 05:40 минувшего утра, хмыкнул себе под нос: «Хм… Интересно, и что я буду делать здесь в такую рань? Метро еще не открылось. До рассвета ой-как далеко. До назначенных на 9 утра встреч и того дольше».

Путешествие через Петербург в Москву

Gazeta 2.0 - Путешествие через Петербург в Москву

Комментариев нет:

Отправить комментарий